четверг, 22 августа 2013 г.

Сыночек

Для меня эта картина очень дорога... Долго ждали ребенка... Но все никак и никак... Говорят, что нужно вышить ангелочков, но они мне не очень нравились. Зато "Мальчик с крабом" и "Девочка с ракушками"(две картины одной серии) мне очень приглянулись. Мне девочка больше нравилась, но никак не могла найти ни схему, ни набор. Но однажды увидела в одном из магазинчиков набор "Мальчика", купила его и решила, ну пока его вышью, а потом и "Девочка" найдется. Так и случилось: "Девочка" нашлась, но уже когда "Мальчик" был в процессе вышивки.
И вот когда я только закончила "Мальчика" сразу узнала, что беременна, ... мальчиком.. Моим любимым сыночком Феденькой!
А сейчас настал черед "Девочки", т.к. сыночек подрос. ... Буду надеяться, что так все и будет....
(веря в приметы и в совпадения, начала вышивать "Девочку")

Комментариев нет:

Отправить комментарий