пятница, 9 августа 2013 г.


В память о друге...

Эта работа - моя память... Моя память о друге... Моём верном и любимом друге...
Грэгори... Грэг... Грэшка... Моя любовь, моя радость и моя боль...
Я называю эту работу портретом, хоть и вышивалась она по набору "Золотое Руно", но пёс очень похож на моего любимца.
Портрет вышивался уже тогда, когда Грэга не было с нами... Но он так и остался в наших сердцах нежно любимым младшим членом семьи.
Прошло уже больше 10 лет как его не стало... Но Грэг, как и раньше, встречает меня у порога: его портрет висит прямо напротив входной двери.
Спасибо, Грэг, что ты был, есть и будешь моим верным и любимым другом....

2 комментария:

  1. Как трогательно......
    Лена, поздравляю вас!: http://club-zolotoeruno.blogspot.ru/2013/08/rezultat-loterei.html

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Спасибо огромное за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить